Сообщения в Viber
Уважаемые клиенты – держатели платежных карт банка!
Сообщаем, что с 20.03.2018 г. у вас появилась возможность получать сообщения от «Северный Народный Банк» (ПАО) не только в виде СМС-сообщений, но и в Viber через специальный канал MULTICARTA.
Сообщения будут отправляться в Viber, если у вас установлено приложение и в момент рассылки информации вы находитесь он-лайн. В случае если не удастся доставить сообщение в Viber, информация будет отправлена вам СМС - сообщением.
При получении первого сообщения от Банка вы получаете всплывающее окно с предложением подтвердить получение сообщений от отправителя или отказаться. Если вы отказываетесь, то дальнейшая доставка сообщений происходит через СМС. В дальнейшем вы всегда можете снова подписаться на данную рассылку и в любое время можете отключиться от неё.
Если вы не подключены к «СМС-сервис» банка, то для получения рассылки в Viber, вам необходимо обратиться в Банк (филиалы) для подключения «Инфо-сервиса». В рассылку «Инфо-сервиса» входят:
- Viber или СМС сообщения об операциях по карте.
- СМС – сообщения с 3D-кодом при проведении операций через Интернет.
- СМС – сообщение с «Handy – код» при оплате платежей через Интернет-банк «HandyBank».
Комиссия за «Инфо-сервис» составляет 35 рублей в месяц.
Информация, которую Вы можете получать от Банка в Viber:
- обо всех операциях по банковской карте;
- о происходящих в Банке изменениях в части условий по продуктам и услугам;
- о появлении новых сервисов, упрощающих совершение банковских операций;
- о проводимых акциях по продуктам Банка.
Почему получение важной информации от Банка в Viber это удобно:
- сообщения от Банка надежно защищены;
- простой и понятный интерфейс сообщений;
- своевременное уведомление о новостях и объявлениях Банка.