Рекомендации клиентам по информационной безопасности
Уважаемые Клиенты, отдел информационной безопасности Банка обращает ваше внимание на важность соблюдения в период повышенного уровня угрозы проведения компьютерных атак правил информационной безопасности при использовании сервисов ДБО (для ЮЛ – Интернет-Клиент, для ФЛ – СНБ Онлайн) и использовании банковских карт.
Меры противодействия социальной инженерии
Злоумышленники проводят свои атаки с учетом текущей новостной повестки - политические и экономические новости: санкции, ограничения, блокировка средств и т.д.
При получении SMS-сообщения о блокировке банковской карты или о выводе средств с карты не переходите по указанной в SMS ссылке и не перезванивайте по указанному телефону. Для уточнения статуса карты позвоните в Банк по телефону, указанному на обратной стороне карты.
При получении звонка якобы от «службы безопасности Банка»/«службы финансового мониторинга Банка»/«сотрудника Банка России»/«сотрудника МВД» и попытке выведать персональные данные, информацию о банковской карте (в том числе ПИН-код) или побудить к действиям с картой не сообщайте их, не выполняйте никаких действий с картой, просто прекратите разговор. Позвоните в Банк по телефону, указанному на обратной стороне карты, и сообщите о данном факте.
Не отвечайте на электронные письма, в которых от имени кредитной организации (в том числе от имени «Северный Народный Банк» (АО), Банк России и др.) предлагается предоставить персональные данные или информацию о банковской карте. Не переходите по ссылкам, указанным в письмах (включая ссылки на сайт «Северный Народный Банк» (АО), поскольку они могут вывести на сайты - двойники. Позвоните в Банк по телефону, указанному на обратной стороне карты, и сообщите о данном факте.
Также рекомендуем совершать операции в сети Интернет только на надежных сайтах и с использованием протокола 3D Secure (подтверждение операций с использованием одноразового кода).
Все новости